Компания Mr.Doors поддержала фестиваль «Чемпионат победителей» для детей в трудной ситуации
Компания Mr.Doors — партнер Всероссийского детского футбольного фестиваля «Чемпионат победителей», который прошел в конце июня в Костроме. В этот день на поле стадиона «Урожай» собрались 8 детских команд.
В составы команд вошли воспитанники детских домов, социально-реабилитационных центров, а также дети из многодетных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Главная цель фестиваля – поддержка детей и возможность через спорт изменить их жизнь.
В этом году организаторы сделали акцент на инклюзивности. Так, в специальном «Звездном матче» дети с ограниченными возможностями здоровья сыграли с профессиональными спортсменами. На фестиваль приехали тренер Олег Романцев и футболисты Евгений Алдонин, Александр Мостовой и Дмитрий Сенников.
Фестиваль «Чемпионат победителей» проходит в десяти регионах России, Костроме он прошел уже в третий раз. Его организует благотворительный фонд социальной поддержки и развития потенциала личности «Ветер добрых перемен».
В магазинах «Перекресток» школьникам рассказали о правильном питании
Торговая сеть «Перекресток» совместно со школьной программой «Нестле. Здоровые дети» организовала серию экскурсий для школьников, на которых рассказывала об основах правильного питания и осознанного потребления.
Экскурсии посетили около 200 детей из московских летних школьных лагерей. В игровой форме дети учились анализировать состав продуктов, правильно читать маркировку, сравнивать товары и выбирать полезные продукты.
Отдельно школьникам рассказали о проблеме пищевых отходов и простых способах снизить нагрузку на природу.
Экскурсия была разработана нутрициологами Университета образовательной медицины. Сеть продолжает работу по популяризации правильного питания, расширяя ассортимент полезных продуктов и открывая в магазинах специальные корнеры здорового питания.
Bioderma поддержит фонд «Галчонок»
С 1 июля по 31 августа 2025 года бренд будет переводить 30 рублей в фонд «Галчонок» с каждого проданного флакона средств гаммы Sensibio. В акции участвуют мицеллярная вода Sensibio Н2О для чувствительной кожи, сыворотка для чувствительной кожи Defensive и легкий крем для чувствительной кожи Defensive.
Бренд поддерживает фонд пять лет. За это время удалось собрать более 9 миллионов рублей. Эти средства передали на проекты помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы. В том числе с церебральным параличом.
«Акция — идеальное решение, когда помочь кому-то можно просто и доступно. Особенно это важно, когда человек еще активно не включен в благотворительность, у него нет навыка помогать регулярно, он не определился, кому и как хочет оказывать помощь», — рассуждает Елизавета Муравкина, президент фонда «Галчонок».
Бренд BertToys будет опекать лисицу из Ленинградского зоопарка
Компания по разработке и производству детских игрушек BertToys взяла под опеку лисицу Джинджер из Ленинградского зоопарка. Компания будет ежеквартально выделять средства на содержание и поддержку здоровья лисы. Рацион у Джинджер широкий — она ест мясо, овощи, рыбу, фрукты, творог и яйца.

Лиса Джинджер — один из известных обитателей зоопарка. Она живет в вольере недалеко от центрального входа. Джинджер любит играть с мячом, затаиваться в коробках и спать в них. А иногда ее даже выгуливают по зоопарку на поводке.
Фото: Gary Bendig / Unsplash
«Лиса это главное лицо на обложке одной из интерактивных книг «Нажималок», которые мы производим. Именно эта игрушка для изучения животных послужила идеей для реализации социального проекта: взять под опеку умную и игривую лисицу Джинжер», — рассказал Альберт Федотов, основатель бренда игрушек BertToys.
БФ «Детский мир» и бренд Huggies снова поддержат детей с ДЦП
Фонд «Детский мир» и бренд Huggies объявляют о начале второго этапа благотворительной акции «Легкость купания». Она пройдет с 1 июля по 31 августа 2025 в магазинах «Детский мир».
При покупке любого товара-участника акции 10 рублей направят на оснащение детских домов, интернатов и реабилитационных центров. На собранные деньги купят специализированное оборудование, необходимое для купания особенных детей: ступенек, стульев, сидений для ванн, а также электрических подъемников.
В 2023 году, во время первого этапа акции, помощь получили специализированные детские учреждения и благотворительные организации в Чебоксарах, Санкт-Петербурге, Обнинске, Уфе и Белорецке. Всего было приобретено более 120 единиц оборудования на общую сумму свыше 3,2 млн рублей.
«Свеза» поддержала социальные инициативы сотрудников
Лесопромышленная группа «Свеза» подвела итоги третьего грантового конкурса «Свеза Рядом». Всего участники представили 20 проектов. Жюри отобрало четыре лучшие инициативы, которые получат финансирование на общую сумму 400 тыс. рублей.
«В этом году особенно порадовали инициативы коллег, которые связаны с наукой, экологией и созданием сообществ — они вдохновляют и показывают, как корпоративная поддержка превращается в изменения на местах» , — подчеркнула Валентина Лихачева, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию группы компаний «Свеза».
Среди победителей:
- В номинации «Общество» победу одержал проект «Связь поколений». Проект направлен на поддержку молодых мам, которые оказались в трудной жизненной ситуации;
- В номинации «ЗОЖ и спорт» отметили проект «Туристические выходные с «КАМА». Авторы идеи смогут закупить туристическое снаряжение, а также спортинвентарь для проведения выездов на природу.
- В номинации «Интеллектуальное волонтерство» победил проект «Создание сообщества «ГеоЛаб: Исследуй. Действуй. Меняй!». По проекту пройдет серия обучающих мероприятий для школьников, увлеченными естественными науками.
- В специальной номинации, посвященной экологическим инициативам, отметили проект «Молодежный карбоновый полигон «Следово»: экологическое образование — от теории к практике». Его цель — привлечь костромскую молодежь к вопросам устойчивого развития через научные исследования.
Реализация проектов планируется летом и осенью 2025 года.
Rostic’s поможет подросткам определиться с профессией
С 1 июля по 31 августа 2025 года сеть Rostic’s будет переводить рубль с каждого проданного соуса (кроме спецпредложений) в фонд «Открывая горизонты». Собранные деньги пойдут на оплату программ фонда.

Фонд помогает подросткам из детских домов, интернатов и неблагополучных семей определиться с профессией, пройти стажировку, получить первую работу и обрести поддержку.
Фото: Jonathan Borba / Unsplash
Это не первый совместный проект. Зимой проходила акция «Наполни баскет чудесами»: пять рублей с каждого купленного баскета направлялись в фонд. Тогда было собрано 29 миллионов рублей. На эти деньги удалось принять в программы фонда более тысячи новых подростков, а 542 человека попробовали себя в разных профессиях.
KRIVOKOSO и Meet For Charity выпустили коллекцию аксессуаров для собак и их хозяев
2 июля в мире отмечается неофициальный Международный день собак. В честь этого праздника KRIVOKOSO х Meet For Charity создали лимитированную коллекцию аксессуаров, посвященную животным, прошедшим путь восстановления под опекой фонда «Ника». 20% от продаж коллекции будут направлены на помощь подопечным фонда.
В серию вошли четыре изделия:
- ошейники для собак разных цветов (25 см);
- брелок-обвес для ключей или телефона в тех же оттенках (105 см);
- брелок в форме собаки Арнольд;
- брелок в форме собаки Бони.
Прототипами для фигурок стали реальные собаки, прошедшие путь восстановления под опекой фонда «Ника». Приобрести аксессуары можно на сайте Meet For Charity, а также в корнере KRIVOKOSO в Универмаге «Цветной» и на официальной платформе бренда.