Social Media Marketing (SMM) или продвижение в социальных сетях нередко используется бизнесом как дополнительный канал связи с аудиторией. Однако социальные сети с их широкими возможностями могут стать и основным инструментом взаимодействия с клиентами и привлечения новой аудитории. Удачным примером проекта, реализованного исключительно в соцсетях, стала «ДоброПочта».
Вебинар будет полезен тем, кто планирует запустить собственный социальный проект; кто работает в некоммерческом секторе, но хотел бы оказывать платные социальные услуги специалистам в сфере SMM.
Организатор — Лаборатория социального предпринимательства.
Слушатели вебинара узнают:
— Как правильно оформлять аккаунты в социальных сетях для проектов с социальной направленностью.
— Какие методы повышения активности участников и продвижения через контент «работают» в социальных стартапах.
— Какие существуют принципы работы с брендами (на примере проекта «ДоброПочта»).
А также смогут составить план работы для своего проекта.
Тренер — Полина Тумашик, основатель проекта «ДоброПочта», организатор социально полезных проектов; провела первый в России фестиваль «День добрых писем», посвященной почтовой тематике и новому виду благотворительности — через открытки и письма.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 780-96-71, факс: 780-96-74, е-mail: labsp@nb-fund.ru (Лаборатория социального предпринимательства)