Вирусная реклама может быть самым действенным элементом любой маркетинговой кампании. Используя вирусные технологии, за короткое время можно привлечь внимание миллионов пользователей к проблеме, вывести инициативу или бренд на новый уровень.
Гости медиаклуба смогут познакомиться с лучшими практиками коллег, поделиться своим опытом, а также обсудить вопросы:
— С чего следует начинать? Как придумать идею и концепцию? Что необходимо заложить в кампанию, чтобы достичь вирусного эффекта?
— Какие поводы можно использовать для проведения в интернете просветительской или рекламной кампании?
— Сколько сил, времени и денег нужно, чтобы создать качественный продукт?
— Какие форматы социальной рекламы могут использовать НКО?
— Как продвигать созданные продукты?
— Какова может быть эффективность таких кампаний?
В качестве экспертов медиаклуба выступят:
- Гюзелла Николайшвили, основатель «Лаборатории социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»
- Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
- Кристина Покрытан, руководитель направления внешних связей благотворительного фонда «Нужна помощь»
- Сергей Карпов, руководитель специальных проектов информационного портала «Такие дела», фонд «Нужна помощь»
- Андрей Чернышев, режиссер, сценарист
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов.
Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
телефон: (499) 653-71-33, e-mail: miedia@blagosfera.space (центр «Благосфера»)