— Что необходимо учитывать при планировании продвижения социального проекта в традиционных СМИ, интернете, если планируете повлиять с его помощью на отношение к проблеме или поведение аудитории?
— Какими «психологическими качествами» должна обладать кампания для выбранной аудитории, чтобы стать вирусной?
— Какие социальные кампании имеют больше шансов пробиться в телевизионный эфир?
Эти и другие вопросы обсудят участники эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России.
АНО «Лаборатория социальной рекламы» приглашает всех, кто хочет узнать, как сделать социальную кампанию интересной и запоминающейся.
В качестве спикеров выступят:
«Инновационный подход к размещению социальной рекламы в СМИ» — Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»
«Применение технологий VR и AR для продвижения проектлв социальной направленности» — Георгий Молодцов, режиссер документального кино, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», автор проекта VRability, координатор фестивальных программ ММКФ
«Механизмы проработки сложных жизненных ситуаций с помощью социальной рекламы» — Оксана Иванникова — руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
«Особенности производства современного мультимедийного проекта на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» — Руслан Осташко, продюсер, автор кампании «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
«Опыт АСИ по популяризации кампаний по созданию новой поведенческой модели волонтерства в России» — Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, координатор кампаний «Так просто» и «Шаг навстречу» по продвижению и созданию новых поведенческих моделей
«Психологические характеристики и потенциал вирусной социальной кампании» — Светлана Шевченко, психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство тренинга»
«Технологии продвижения кампании по инклюзивному образованию детей в России на примере серии кампаний 2007-2017 годов» — Ирина Залучаева, PR-директор РООИ «Перспектива»
«Принципы отбора социальных кампаний и принятия решения о трансляции их в федеральном эфире» — Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром Медиа», принимающего решения о трансляции социальных роликов в федеральном эфире
«Характеристики социальной рекламы, подходящей для показа на телевидении» — Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания ОТР
«Опыт неформализованного медиапроекта для популяризации и привлечения внимания к проблемам бездомных» — Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов проекта «Такие дела»
Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Аккредитация проводится по телефону: +7-916-373-41-80 или e-mail: milshina.maria@gmail.com.
Прямая трансляция будет доступна по ссылке.
Адрес проведения
Малый Конюшковский переулок, д. 2, коворкинг-центр «Точка кипения»
Контакты
телефон: +7-916-373-41-80, e-mail: milshina.maria@gmail.com