— Есть ли принципиальное отличие в упаковке своих информационных поводов для ТВ по сравнению с поводами для других видов СМИ?
— К кому следует обращаться со своими информационными поводами? Кто принимает решение в редакции и кто взаимодействует с информационным источником?
— Как отбираются идеи для сюжетов, какие информационные поводы имеют больше шансов пройти в эфир?
— Как выстраивается сюжетная «картинка»? Как помочь съемочной группе снять хороший нескучный видеоряд?
— В какие программы телеканала может потенциально попасть сюжет, основанный на деятельности НКО, или эксперт от НКО?
На эти и другие вопросы ответят гости медиацентра:
Ольша Колесникова — телепродюсер
Сергей Носков — телеоператор
Дана Прихода — телекорреспондент
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Дни СМИ для НКО проводятся с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.