Организаторы — Комиссия Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО, АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Ежегодная конференция не только учитывает новые разработки и изменения в социальной среде, но и вновь становится площадкой обсуждения разнонаправленных трендов, технологий и кейсов социальной рекламы России и зарубежных стран.
Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния цифровой среды на сферу социальных проектов, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах России.
Программа на 19 ноября:
09.00 — регистрация участников
10.30 — открытие конференции
С приветственным словом выступит Елена Тополева-Солдунова, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, председателя Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации».
10.40 — пленарное заседание
Главным событием конференции станет подписание меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных агентств и некоммерческих организаций.
Также состоится презентация и награждение лучших социальных кампаний 2019 года.
12.30 — стратегическая сессия «SR в эпоху digital»
Модератор — Тина Бережная, академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT.
Участники сессии обсудят новые технологии рекламы, VR-трендов и их возможности для развития социальных проектов, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.
14.20 — работа секций
«Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа»
Секция посвящена особенностям развития социальной рекламы, создаваемой индустрией.
Модератор — Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность».
«Социальные digital-коммуникации регионов»
Посвящена развитию социальной рекламы из регионов.
Модератор — Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».
«Современные исследования сферы социальной рекламы и коммуникаций»
Модератор — Валентина Шилова, ведущий научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН, доцент ГАУГН.
16.00 — подведение итогов работы
16.30 — кинопоказ лучшей азиатской социальной рекламы из коллекции директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера.
Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Проект стартовал в 2012 году и реализован в 50 регионах России.
Участники — члены ОП РФ, эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ.
С подробной программой можно ознакомиться здесь.
На конференции приглашаются все заинтересованные в теме.
Вход свободный.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.
Адрес проведения
Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ
Контакты
e-mail: media@esarussia.ru