Событийный маркетинг (event-менеджмент) — неотъемлемая часть продвижения любого бренда, в том числе благотворительных фондов и некоммерческих организаций.
Особенно сильно его влияние стало заметно во время локдаунов 2020 года, когда невозможность посещать мероприятия (и даже простые встречи) оказалась одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях, а компании массово стали изобретать новые онлайн-форматы.
Любой позитивный повод, ставший основой для мероприятия, может помочь организации наладить отношение с аудиторией, познакомить ее ближе со своей деятельностью. Люди охотнее будут поддерживать, если установят с организацией максимально «личный» контакт. И в этом могут помочь именно хорошие мероприятия.
- Зачем некоммерческому сектору мероприятия (лояльность аудитории, инфоповод, привлечение партнеров, монетизация, конкуренция с коммерческой сферой).
- Офлайн-мероприятия (для кого, форматы, организация, сложности).
- Онлайн-мероприятия (зачем, тактильные форматы, «закрытые» форматы, особенности организации).
- Монетизация (со стороны доноров и со стороны спонсоров или партнеров).
- Конкуренция с коммерцией (борьба за внимание целевой аудитории, возможность показать, что благотворительность или социальная активность может быть такой же интересной, как и привычные развлечения).
Спикер — Екатерина Дзоря, журналист, коммерческий писатель.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)