Агентство социальной информации приглашает на вебинар, организованный в продолжение онлайн-дискуссии «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО».
На онлайн-дискуссии Ольга Сабылинская, трижды PR-специалист года Белгородской области, руководитель направления PR кубка мира по гидрофлаю и аквабайку, обладатель звания «Лучший пиар-специалист Tele2 Черноземье», кратко рассказывала о том, как НКО рассказывать о себе в социальных сетях, даже если на это не хватает времени, а также об акции #ЯНеХвастаюсьЯПомогаю, к которой присоединились больше тысячи белгородцев, занимающихся благотворительностью.
На вебинаре 7 апреля спикер расскажет об инструментах пиара для НКО.
Участники:
- научатся выбирать и максимально эффективно использовать площадки для освещения проектов в зависимости от задач и целевой аудитории;
- узнают, на что заменить классический пресс-релиз и сделать так, чтобы информацию действительно прочитали;
- больше не будут упускать главный информационный канал — свои личные страницы и страницы лидеров мнений;
А также узнают, что значит быть амбассадорами.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для социального и культурного развития территорий). Программу реализует Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации при поддержке Правительства Белгородской и Оренбургской областей и администрации Курской области.