Ежегодный форум «Бренды со смыслом» – одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена лучшими российскими и зарубежными практиками.
Повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off-решениям, вызванным внешним давлением, сиюминутной выгодой или попыткой замазать негативный след от своей основной деятельности. В фокусе всегда живые люди: сограждане, потребители, сотрудники, партнеры.
16 ноября Effie Russia снова соберет участников устойчивой трансформации на четвертом форуме «Бренды со смыслом» для честного разговора об устойчивом развитии как о новой норме и факторе роста.
Участников ждет насыщенная программа – от докладов и панельных дискуссий до фокус-сессий и образовательных мастер-классов.
- Откровенный разговор с Гилом Френдом, президентом, Natural Logic — как связать устойчивое развитие и экономический рост
- Социальный кризис 2020 года: растущие неравенство, социальные риски, кризис ценностей и смыслов, барьеры в развитии гражданского общества
- Климатическая повестка — лучшие маркетинговые кейсы, оказывающие позитивное влияние на осведомленность людей о проблеме климата
- Climate Game — геймифицированный тренинг по разработке политической программы, которая спасёт человечество
- Равенство, равноправие и инклюзия — новая гуманистическая норма. Как сделать коммуникационную кампанию на чувствительной территории и не наломать дров
Форум можно посетить офлайн (Центр цифрового лидерства SAP) или подключиться к онлайн-трансляции.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь.
Адрес проведения
Космодамианская набережная, д. 52/7, Центр цифрового лидерства SAP