Он основан на синтезе научных подходов и парадигм – от реабилитационной парадигмы до позитивного подхода, от концепции личностного потенциала и затрудненных условий развития Д.А. Леонтьева, до позитивной психологии инвалидности М.Л. Веймейера, теории самодетерминации Э. Диси и Р. Райана, применительно как к проблематике инвалидности, так и к анализу проблем дистанционного (онлайн) обучения.
Будет представлена программа исследования, проводимого в рамках одноименного проекта, поддержанного РФФИ, «Развитие личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения». Слушатели узнают и отдельные результаты, полученные в проекте.
Отдельно остановятся на перспективах применения полученных результатов и возможностях дальнейшего развития позитивной психологии инвалидности в свете задач инклюзии.
Спикер: Лада Анатольевна Александрова, доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения МГППУ, кандидат психологических наук.