Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то эта встреча для вас.
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» приглашает на мастер-класс, чтобы поговорить с экспертом о том, как правильно потратить Х рублей на рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и TikTok, чтобы собрать в два или более раз больше, чем потратили.
Участники мастер-класса будут учиться планировать стратегию и бюджет.
- Когда пора запускать платную рекламу?
- Сколько нужно денег и какую ожидать отдачу?
- Как измерять результат от потраченных денег?
- Популярные стратегии запуска рекламы.
- Типичные ошибки, которые сжигают бюджет.
- Особенности модерации рекламы фандрайзинговой кампании.
- Поиск новой аудитории для фандрайзинга.
- Ответы на вопросы аудитории.
В качестве эксперта выступит Евгений Зубов, руководитель фандрайзингового агентства mercy.agency и автор канала Digital Fundraising.
Встреча медиаклуба пройдет в онлайн-формате.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)