Едва социальные предприятия адаптировались к коронакризису, как в 2022 году они столкнулись с новыми вызовами: падением платежеспособности целевой аудитории, блокировкой стандартных каналов продвижения. Эти вопросы требуют освоения новых маркетинговых стратегий, дополнительных знаний.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» начинает обучающий онлайн-курс «Социальное предпринимательство: просто о сложном» для тех, кто уже работает в этой сфере, и начинающим предпринимателям, которые ищут свою нишу.
Спикер — Элизабет Радюк, эксперт-практик в сфере стратегического планирования, коуч, генеральный директор и совладелец ГК «Амадей» (бренды: сеть частных интерактивных сенсорных музеев «Прогулка в темноте», кафе Blackout, маркетплейс GОodPlace).
Время проведения и темы ближайших вебинаров:
29 июня, 16.00 — «Идеи и смыслы в соцпредпринимательстве»
- На первом вебинаре спикер раскроет ключевой аспект бизнес-модели социально ответственного бизнеса, позволяющий создавать устойчивые и успешные бизнес-проекты. Слушатели узнают, почему важно начать с разработки идеи и откуда берутся смыслы, которые конвертируются в прибыль.
В программе: разработка бизнес-идеи: этапы; формирование смыслов через видение, миссию, ценности; стратегическая защита бизнеса.
Ознакомиться с дополнительной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
30 июня, 16.00 — «Бизнес-модель в соцпредпринимательстве»
- В программе: аспекты моделирования бизнеса и бизнес-процессов в предпринимательстве; сущность понятия бизнес-модель; виды бизнес-моделей в предпринимательстве; предпринимательское планирование бизнес-моделей; планирование бизнес-процессов стартапа; организация управления бизнес-процессами стартапа; предпринимательский контроль в планировании бизнес-процессов стартапа; самое главное о бизнес-моделировании и бизнес-планировании.
Ознакомиться с дополнительной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
1 июля, 15.00 — «Масштабирование и развитие в социальном предпринимательстве»
- В программе: как текущие изменения помогают росту компании; основная идея концепции поиска нетипичных решений для развития бизнеса в новое время; как тенденции развития общества повлияли на бизнес; как потребительская свобода влияет на бизнес; суть инноваций для бизнеса; зуммеры повзрослели и готовы покупать.
Ознакомиться с дополнительной информацией и зарегистрироваться можно здесь.