Конференция станет площадкой для представления новых достижений науки в области создания здоровьесбегающего пространства в образовательной организации. Также будут представлены инновационные технологии по профилактике и укреплению здоровья детей в процессе обучения и определены стратегические цели развития данной отрасли в системе специального и инклюзивного образования.
Программа включает пленарные и секционные доклады, мастер-классы.
Приоритетные направления работы:
- «Теоретические аспекты здоровьесбережения в образовании»
- «Социальная эксклюзия детей с ОВЗ: проблемы, идеи, инновации»
- «Инновационные технологии и методики здоровьесбережения в образовании детей с ОВЗ»
- «Дистанционные и компьютерные технологии в образовании лиц с ОВЗ»
- «Психолого-педагогическое условия оптимизации качества жизни лиц с ОВЗ: достижения и перспективы»
- «Вопросы здоровьесбережения психолого-педагогических кадров как условие качества образования»
- «Профессиональные компетенции психолого-педагогических кадров в сфере здоровьесбережения обучающихся с ОВЗ»
- «Семья как ресурс здоровьесбережения обучающегося с ОВЗ: актуальные проблемы и пути решения»
Конференцию проводит Институт коррекционной педагогики Российской академии образования при поддержке Министерства просвещения РФ.
К участию приглашены исследователи в области педагогики, психологии, физиологии, гигиены, защиты прав детей; студенты и аспиранты, научные сотрудники; методисты, руководители и сотрудники организаций, реализующих процесс обучения и реабилитации детей с ОВЗ и инвалидностью; представители экспериментальных площадок, региональных органов управления образованием; специалисты психолого-медико-педагогических комиссий, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке.
Для участия в качестве слушателя и получения сертификата участника необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (499) 245-04-52, e-mail: nozd-obp@ikp.email (оргкомитет II Всероссийской конференции «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями»)