Самый частый запрос в анкетах обратной связи по итогам вебинаров программы «НКО-СОКРАТ» – «больше кейсов и практики». Поэтому в этот раз на онлайн-встречу пригласили руководителей организаций, которые на практике знают, что необходимо сделать, чтобы сформировать сообщество лояльных партнеров, как снять видео о работе НКО с небольшим бюджетом и запустить первую кампанию по сбору денег.
Спикеры:
- Вера Донскова, руководитель Центра интегрального развития человека «Эпоха водолея» (Оренбург)
- Юлия Борисова, директор Семейного клуба «Йоль» (Рождество)», медицинский и семейный юрист (Смоленск)
Вера Донскова расскажет о том, как придумать, организовать и провести социальную кампанию для некоммерческих организаций с минимальным бюджетом и получить признание профессионалов. В 2022 году центр «Эпоха водолея» стал победителем конкурса «НКО-СОКРАТ: проекты», а реализованный организацией проект — лауреатом региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»-Приволжье.
Слушатели вебинара узнают, как:
- снять и продвигать социальный ролик за 0 рублей;
- рассказать, чтобы услышали (идея и реализация);
- социальные кампании меняют мышление аудитории: оценка социального эффекта.
Юлия Борисова расскажет, как найти баланс между узнаваемостью организации и личным брендом руководителя.
Также в программе:
- невидимый=несуществующий: как мы пришли к необходимости продвигать организацию в интернет-пространстве;
- не только директор: почему важно оставаться человеком и профессионалом в реализации благотворительных программ;
- личный бренд, блогерство, известность: поиск баланса между частной и публичной жизнью;
- визуал личного бренда: что делать, если не хочешь разориться на фотосессиях.
Начало в 13.00 (по московскому времени).
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.
Вебинар является частью программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для социального и культурного развития территорий). Программа разработана Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.