VI Международный форум «Бренды со смыслом» — одна из главных площадок, объединяющая лидеров устойчивой трансформации и ответственного маркетинга. Мероприятие пройдет в Центре событий РБК.
Организатором форума выступает E+Change — программа по продвижению целей устойчивого развития в России (с 2018 года). В этом году программа снова соберет участников процесса устойчивой трансформации, чтобы проанализировать общий контекст и разобраться с целеполаганием, выбрать большую идею и сделать ее фундаментом для построения бренда, наладить партнерства для продолжения позитивных изменений.
На форуме будут представлены совместное исследование «Ответственный потребитель России 2023» Better x E+ Change и ежегодное исследование «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2023» Ipsos x E+ Change. Также в программе — панельная дискуссия с CEO и топ-менеджментом ведущих российских компаний об обновленном смысле ESG для отечественного бизнеса.
Среди тем для обсуждения:
- Запрос потребителя на ценностную миссию бренда: как быть extra?
- Тренд-репорт: социальные и экологические проекты как антикризисные коммуникации
- Как работать с доверием и менять ментальные модели и установки?
- Коммуникации на экологические проблемы во время социального дрифта.
- Реабилитация общества через социальные проекты бизнеса.
- Какова роль лидера системных изменений в социальных вопросах? Как мы представляем людей, способных обеспечить коллективное лидерство и объединить общество для позитивных изменений и решения острых гуманитарных вопросов?
- Внутренние исследования брендов по теме устойчивого развития.
- Разбор, какие маркетинговые механики работают на потребителя.
Среди спикеров — представители VK, компаний «Юнилевер Русь», «Самолет», «Магнит», Национального ESG-альянса, фонда «Второе дыхание»,»Вкусно — и точка» и др.
Среди специальных гостей — Наталья Зубаревич, профессор МГУ, экономист; Семих Ялман, профессор, сооснователь Soft Power Architect (Турция).
Для журналистов участие бесплатное.
Для аккредитации СМИ необходимо до 15.00 22 ноября заполнить форму.