Как запустить рекламу без миллионного бюджета? Эффективна ли она для фандрайзинга? Что делать, если в команде нет таргетолога? Об этом и о многом другом пойдет речь на новом интенсиве в общественном пространстве «Среда своих».
Как фондам настраивать и запускать онлайн-рекламу, расскажет Наталья Струльникова, менеджер проектов социальной рекламы в поисковой системе «Яндекс».
В программе:
- знакомство с правилами и требованиями к объявлениям и сайтам;
- обзор инструментов для настройки социальной рекламы и типов рекламных кампаний;
- изучение возможностей для анализа размещений и работы со статистикой;
- обзор рекламных инструментов «Яндекса»: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Аудитория», «Яндекс.Метрика».
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06