Слушатели узнают о том, как помогать ребенку осваивать навыки самообслуживания и самопомощи, разбивая каждый повседневный навык на ряд маленьких последовательных шагов.
Добиться уверенности в своих силах и независимости ребенку помогут освоенные навыки самообслуживания и самопомощи. Каждый повседневный навык состоит из ряда маленьких последовательных шагов. И очень важно обучать ребенка каждому шагу по отдельности, а потом соединить шаги для выполнения повседневного дела от начала и до конца.
На вебинаре логопед и дефектолог Марина Дружинина (Нижний Новгород) расскажет о различных уровнях помощи, которую можно оказать детям при обучении, и научит разбивать большие задачи на маленькие шаги, которые проще освоить.
В программе:
- поиск подходящего целевого навыка в любом повседневном деле;
- обучение каждому целевому навыку требует многократного повторения, двигаясь маленькими шагами к большой цели;
- учимся помогать ребенку, оказывая ему при этом минимум помощи;
- учимся определять, как присоединяться к совместной деятельности, поочередно участвуя в выполнении того или иного вида деятельности;
- четыре уровня помощи, которые мы можем использовать, при обучении ребенка новому навыку.
Ведущие:
- Мария Назукина, учитель истории и обществознания, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
- Мария Краснова, учитель французского языка, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»
Онлайн-встречу проводит РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Социальное и профессиональное самоопределение детей и подростков с инвалидностью/ОВЗ» при поддержке Фонда президентских грантов.
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Присоединиться к онлайн-мероприятию могут все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru