Эксперты Productframe вместе с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) и фондом «Доброделы» проводят прямой эфир для всех, кто интересуется социальным маркетингом и хочет узнать, как социальные проекты могут усилить бизнес.
Участники вместе с экспертами обсудят инструменты социального маркетинга для укрепления позиций на рынке, усиления доверия к бренду, вовлечения сотрудников и доступа к новым аудиториям.
Основные темы и спикеры:
«Стратегия роста через смысл: как социальные инициативы работают на бизнес» – Мария Михайлова, директор по маркетингу УК «Доход», волонтер и руководитель социальных проектов
«Вовлеченная команда: социальные проекты как HR-инструмент» – Любовь Ельцова, основатель благотворительного фонда «Доброделы»
«Новые технологии и инструменты PR-продвижения социальных проектов: социально-технологическое предпринимательство в кейсах, которые изменили жизнь инклюзивной аудитории» – Ксения Зуева, более 14 лет в управлении брендами FMCG (Балтика 0, Greenfield, L’Oreal и др.), руководитель социальных проектов, интегрированных в бренд-стратегию; Дарья Смирнова, 12+ лет в управлении маркетингом, автор акселерационных программ в МФТИ по социальному технологическому предпринимательству
«Модели партнерства «устойчивого будущего»» – Ирина Тихмянова, руководитель направления EdTech МФТИ
МФТИ обучает «Профессии особых возможностей» инклюзивную аудиторию в рамках программы «Социально-технологические проекты: от идеи к реализации». В настоящее время команда принимает заявки от компаний, которые хотят запустить социальные инициативы и реализовать социальную повестку с помощью технологий. Им помогут бесплатно провести маркетинговые исследования и создать концепцию социально-технологического проекта под задачи бизнеса.
Желающих больше узнать, как социальные проекты усиливают бизнес на примере разных компаний и стартапов, приглашают присоединиться к прямому эфиру.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Присоединиться и получить ссылке можно здесь.