Координатор проектов по организации благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» Анастасия Архипова рассказала на конференции об инструментах работы с партнерами и продвижении благотворительных мероприятий. «Сегодня мы говорим не о количестве новых «добрых городов», а о качестве, — говорит координатор проекта Юлия Николаева. — Важно, чтобы в наше непростое время проекты смогли устоять. И в этом деле есть множество аспектов — взаимодействие с бизнесом и государством, продвижение, работа с персоналом и многое другое».
«Пенза одной из первых присоединилась к содружеству, и у нас фестиваль «Добрая Пенза» проводится уже в пятый раз, но учиться все равно есть чему, — рассказывает исполнительный директор Пензенского благотворительного фонда «Гражданский союз» Олег Шарипков. — На конференции всегда можно подсмотреть какие-то технологии, чтобы проводить мероприятие более ярко и привлечь к нему еще больше людей».
В каждом регионе благотворительный фестиваль проводится в своем формате с целью привлечь жителей к участию в благотворительности. Старт движению дал в 2006 году фонд «Добрый город Петербург». Ежегодно в гипермаркетах Петербурга проходит фестиваль «Добрый Питер», направленный на сбор пожертвований для подопечных благотворительных фондов. Проект осуществляется при поддержке Минэкономразвития России.
За последние два года к «добрым городам» присоединилось большое количество регионов, сегодня их более 40.
Фото: vk.com/dobrypiter