Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» реализуется c 2013 года. К настоящему моменту она охватила 34 страны Азии, Америки, Африки и Европы. Глобальным оператором программы во всех странах выступает Коммуникационная группа АГТ (Россия).
Более 40 лет премия Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Gold Quill Awards отмечает лучшие проекты в области бизнес-коммуникаций во всем мире и известна как наиболее престижная премия отрасли. Победителями становятся наиболее яркие, инновационные и значимые для общества коммуникационные проекты. Награждение победителей IABC 2016 Gold Quill Awards состоится на Международной конференции IABC 5-8 июня в Новом Орлеане (США).
«Футбол для дружбы» — широкомасштабная международная программа с постоянно расширяющейся географией. За время реализации она приобрела более 250 тыс. сторонников по всему миру. Главная цель программы – продвижение ценностей, важных для благополучия любого общества. Дети, участники «Футбола для дружбы», не только учатся этим ценностям, но и становятся маленькими послами, продвигающими их среди своих сверстников и знакомых. Программу активно поддерживают УЕФА и ФИФА, ведущие футбольные клубы планеты, спортивные федерации, общественные организации, администрации городов и правительства разных стран.
«Используя свое активное вовлечение в мировой футбол, «Газпром» создает уникальную площадку, где дети из самых разных стран имеют возможность встречаться, общаться, через игру в футбол познавать базовые человеческие ценности, чувствовать сопричастность к футболу самого высокого уровня. Огромное количество известных спортсменов, деятелей культуры и представителей власти поддерживают программу по всему миру. И получение этой международной награды еще раз доказывает важность и актуальность того, что мы делаем», — говорит официальный представитель ПАО «Газпром» Сергей Куприянов.
Программа «Футбол для дружбы» — это уникальная инициатива по выстраиванию эффективных коммуникаций российского бизнеса с обществом в разных странах мира, отмечает председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
«В процессе проектирования архитектуры программы была разработана базовая идеология, коммуникационная стратегия, масштабируемый инструментарий и ресурсная инфраструктура с локальным присутствием. Это позволило построить коммуникационную модель, учитывающую особенности различных стран и культур и обеспечивающую эффективную реализацию программы в условиях постоянно расширяющейся географии», — говорит Лащевский.
Фото предоставлено АГТ