Конкурс информационных проектов (кампаний) для НКО и инициативных групп» стартовал 16 декабря и будет проходить в два этапа. Заявки на участие принимаются до 10 февраля. На первом этапе комиссия выберет проекты, соответствующие целям и задачам конкурса, который призван повысить информированность общественности о деятельности НКО и поддержать существующие перспективные социальные бренды, предоставив им возможность продвижения.
По итогам конкурса все участники получат комментарии экспертов из числа партнеров программы. В 2016 году в творческой мастерской работали 11 команд, как представители некоммерческих организаций, так и волонтеры. Было отмечено пять проектов.
«Как участник школы PR-кампаний прошлого года хочу сказать, что это была наизамечательнейшая штука, – рассказывает активист Каргопольского социально-реабилитационного центра Илья Горшков. – Наверное, еще никогда в жизни я не извлекал столько пользы за столь малый отрезок времени. Очень удачно прошло обсуждение проектных заявок в первый день, когда мы все выступали и в роли авторов проектов, и в роли критиков. Очень душевно во второй день поработали эксперты. Несмотря на то что этот конкурс проектов не предполагал финансовой поддержки, он оказался крайне полезным. По крайней мере для нашей организации».
Конкурс проводит Центр социальных технологий «Гарант» в рамках программы «Социально активные медиа в Архангельской области», которую реализует Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при содействии Министерства экономического развития РФ и других партнеров.
Подробная информация и форма заявки представлены на сайте центра «Гарант».