Сейчас проводится тестирование и если в течение полутора недель все пройдет успешно, такие «полки добра» появятся еще в пяти супермаркетах. По словам директора по маркетингу торговой сети Максима Маминова, в первую очередь будет отслеживаться, достаточно ли желающих пожертвовать продукты и тех, кто готов взять их.
Полка уже начала наполняться: на ней появились чай, крупы, макароны, хлеб, йогурты.
Это не первая социальная акция сети. В январе в четырех супермаркетах «Слата» были установлены контейнеры для сбора одежды, обуви, игрушек и книг. Около 90% собранного раздают тем, кто в этом нуждается, в том числе женщинам с детьми, живущими в приюте фонда «Оберег». Остальное отправляется в благотворительный магазин «Вторник». Прибыль организаторы акции планируют перечислить в городские благотворительные и экологические НКО.