Экспертов, которые обучают сотрудников международных и российских корпораций, можно будет пригласить прочитать лекцию и провести мастер-класс для команды фонда через бюро спикеров HUBSpeakers в рамках социальной программы #ProBonoSpeakers.
Заявки на выступление спикера принимаются в свободной форме по e-mail: info@hubspeakers.ru. В письме необходимо указать направление деятельности фонда; какие задачи он планирует решить, приглашая спикера; примерную тему выступления, численность сотрудников фонда. Выступления будут проходить раз в квартал. Программа продлится в пилотном режиме в течение полугода.
Программа ProBonoSpeakers направлена на повышение квалификации профессионалов сферы благотворительности и обеспечение возможностей для их личностного развития. В базе бюро числятся более 300 спикеров из сферы бизнеса, культуры и спорта, которые ответят на вопросы о лидерстве, мотивации, привлечении спонсоров, преодолении трудных этапов жизни и т. д.
Темы для лекций и мастер-классов программы #ProBonoSpeakers:
● Событийный и интернет-маркетинг
● Фандрайзинг: каналы поиска доноров
● Сложные переговоры
● Профилактика профессионального выгорания
● Персональный стиль представителей благотворительных фондов
● Публичные выступления и мастерство презентаций
● Развитие предпринимательского мышления
● Финансовая грамотность
● Основы ЗОЖ
«Мы хотим оказать поддержку благотворительным фондам в развитии человеческого капитала, — рассказывает основатель бюро спикеров HUBSpeakers Елена Гришнева. — Спрос на спикеров со стороны некоммерческого сектора растет, это значит, что компании видят необходимость развития сотрудников. Некоммерческий сектор нельзя оставлять в стороне, ведь перед фондами стоит задача системного решения социальных проблем и выстраивания сотрудничества с бизнесом. Для этого надо иметь не только определенную информацию, навыки и квалификацию, но и обладать предприимчивым мышлением. И тут наши спикеры могут помочь».
В качестве экспертов программы выступают топ-менеджеры крупных компаний, олимпийские чемпионы, писатели, ученые и другие медийные личности, которые работают с ведущими компаниями. Обычно гонорар таких спикеров находится в пределах от 50 до 600 тысяч рублей, у спикеров-звезд — до 3 млн рублей. Однако для участников программы выступления пройдут на безвозмездной основе.