Сбор средств продлится на республиканской краудфандинговой площадке IKARTA до 12 августа. На организацию фестиваля необходимо собрать 212 тыс. рублей.
«Сейчас внешняя ассоциация с нашим городом, как бы смешно это ни звучало, ― туалетная бумага производства Набережночелнинского картонно-бумажного комбината», – говорит основатель культурно-образовательной платформы «Метро» Виктория Штанке.
Организовать фестиваль помогают горожане и городские сообщества, заинтересованные в изменении образа города. Свое участие в фестивале подтвердили фонд «Солнце внутри», инклюзивный театр «Проснись», театральная лаборатория «Так» и некоммерческая организация больничных клоунов «Союз Добрых Сердец».
На фестивале будут работать творческие лаборатории – театральная, плакатная и уличного дизайна. Горожане вместе с приглашенными специалистами в области урбанистики и искусства будут искать пути самоидентификации Набережных Челнов. Участники фестиваля разработают экскурсию по городу и предложат свой вариант путеводителя.