К проекту может присоединиться бизнес, предоставляющий развлекательные услуги. Таким предпринимателям предлагают приглашать людей из социально уязвимых групп бесплатно посещать их заведения в часы неполной загрузки.
Первыми участниками социального проекта «Живой бизнес» стали около ста подопечных НКО Барнаула: дети с ОВЗ, дети из малообеспеченных и многодетных семей. Они смогли бесплатно посмотреть мультфильм в кинотеатре и поесть пиццу.
Идейный вдохновитель и руководитель проекта «Живой бизнес» — московский бизнесмен Евгений Трухачев. «Я родился в Барнауле, поэтому мне было важно, чтобы этот масштабный проект начался тут. В планах Славгород, Заринск, Рубцовск, когда попробуем нашу систему в городах Алтайского края, уже с примерами пойдем к профессионалам в IT-сфере, чтобы создать удобный сайт и сделать проект всероссийским», — рассказал Агентству социальной информации Евгений Трухачев.
От идеи до реализации не прошло и месяца, в конце января Трухачев приехал в столицу Алтайского края и в будний день пошел с родителями в кино. Увидел, что и торговый центр, и залы в кинотеатре пустуют. Тогда возникла идея сделать платформу, которая поможет бизнесменам заниматься благотворительностью с минимальными затратами.
«Мы с женой сделали презентацию проекта и отправили друзьям, которые могли бы помочь организовать это все в Барнауле. И надо сказать огромное спасибо первым представителям бизнеса, которые поверили нам и сразу согласились: это сеть кофеен «Койот» и кинотеатр Formula», — отметил он.
Этот проект, по словам Трухачева, поможет отблагодарить отзывчивый бизнес, участвующий в благотворительности. Предприниматели, кроме положительного имиджа, получают рекламу в СМИ за счет договоренности с партнерами проекта; а люди, в свою очередь, могут попробовать ранее недоступную им услугу совершенно бесплатно.
Первыми, кто предложил своим подопечным поучаствовать в проекте, стали Алтайское краевое отделение Всероссийского детского фонда и сообщество «Много деток – хорошо!».
«Родителям и детям очень понравилось. Мы рады, что появился такой проект, бизнес нужно приучать к благотворительности. Сейчас много магазинов и развлекательных центров, которые в течение дня простаивают, а так всем польза. Это доброе дело, за которое ребята взялись, оно как раз для нашей целевой аудитории: для многодетных, неполных семей, для тех, кто не может себе позволить лишний раз куда-то сходить с ребенком. Я рада, что в наш некоммерческий сектор пришла такая сила», — отметила руководитель сообщества многодетных и приемных семей Алтая «Много деток – хорошо!» Светлана Литвинова.
Пока вся информация находится в Instagram под хештегом #живойбизнес, но в скором времени будет создан и запущен сайт, где предприниматели со всей России смогут оставлять заявки.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.