Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

В России стали делать меньше благотворительных пожертвований

Исследовательский центр НАФИ выяснил, кто чаще делает пожертвования с помощью мобильных телефонов, подписан на рекуррентные платежи, и имеет ли значение размер города, где проживает благотворитель.

Фото: pixabay.com

Аналитический центр НАФИ представил результаты всероссийского опроса об участии россиян в благотворительности. Опрос проводили в декабре 2018 года среди 1 600 человек старше 18 лет в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

Оказалось, что за последние два года доля россиян, делающих благотворительные пожертвования, сократилась с 65% до 46%. Сократилось с 13% до 8% число тех, кто делает пожертвования на постоянной основе (так называемые рекуррентные платежи) и доля тех, кто жертвует деньги время от времени — с 42% до 30%. Любопытно, что каждый десятый россиянин старше 45 лет оказывает благотворительную помощь постоянно. Среди опрошенных от 18 до 34 лет таких людей вдвое меньше, зато они чаще других делают благотворительные переводы с помощью мобильного телефона (38%).

В гендерном соотношении ничего не изменилось: женщины, как и раньше, занимаются благотворительностью значительно чаще мужчин (52% против 37%).

Опрос выявил, что чаще пожертвования делают жители небольших городов с населением до 100 тыс. человек (63%). В крупных же городах с населением от 500 до 950 тыс. человек, напротив, высока доля людей, которые не занимались благотворительностью в последнее время.

Самый популярный способ совершения благотворительного пожертвования – подача милостыни на улице (64%). Также россияне жертвуют деньги в специальные ящики для сбора средств (38%), отправляют SMS-сообщения на короткий номер (31%) и делают переводы с личного банковского счета (9%).

С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте НАФИ.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике