Лига американских профессионалов в области коммуникаций (LACP) проводит конкурс среди компаний с 2002 года. Он содействует продвижению лучших достижений в сфере PR и выявлению сильнейших игроков глобального рынка, которые демонстрируют выдающиеся результаты в области коммуникаций. В этом году из 1000 претендентов из более чем 20 стран в топ-100 попали пять российских компаний: «Сахалин Энерджи», «РусГидро», ПАО «МРСК Юга», «Аэрофлот» и «Норникель».
Жюри оценивало отчеты по нескольким критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовые данные, креативность, четкость идеи и доступность информации.
«Для «Норникеля» 2018 год стал важным во многих отношениях. Мы остаемся в авангарде российской горно-металлургической отрасли с точки зрения экологической и социальной ответственности, — прокомментировал отчет президент компании Владимир Потанин. — Это стало возможным благодаря нескольким ключевым проектам. В 2018 году мы начали второй этап реализации амбициозной экологической программы, благодаря которой к 2023 году в Норильске мы достигнем цели — добиться снижения выбросов диоксида серы в четыре раза. Следующие два года приведут к поэтапным изменениям с точки зрения эффективности всей производственной цепочки, что частично обусловлено новой программой цифровых технологий».
Инвестиции в охрану окружающей среды компания увеличила примерно на 5 млрд рублей по сравнению с 2017 годом. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу сократились на 6% с 2015 по 2018 годы, а образование отходов в 2018 году уменьшилось на 1,21 млн тонн.
Значительное внимание компания уделяет развитию территорий своего присутствия. Так, в прошлом году на программы социальной направленности, благотворительность и социальную инфраструктуру было направлено свыше 30 млрд рублей.
«Устойчивое развитие — это общественный институт, в базисе которого заложены три интереса: человека и общества, развитие бизнеса и экология, — уточняет вице-президент «Норникеля» по взаимодействию с органами власти и управления Дмитрий Пристансков. — На этих «трех китах» построена деятельность компании. «Норникель» — одна из самых современных инновационных компаний в мире. Мы внедряем новые технологии, новые экологические стандарты. У нас одна из самых масштабных экологических программ в России и одна из мощнейших социальных и благотворительных политик».
Электронную и интерактивную версии отчета «Норникеля» об устойчивом развитии за 2018 год можно посмотреть по ссылке.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.