«Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — говорится в подписи к фото.
«Этот ролик воспринимается как удивительный, опасный или смелый в рамках ксенофобной Москвы. Он ориентирован на позитивную москвичку, которая увидит и скажет: какие классные ребята, они за все хорошее», — говорит АСИ Варвара Третяк, координатор программы помощи жертвам нападения на почве ненависти благотворительной организации «Гражданское содействие». — Но один рекламный ролик, особенно где девушка в хиджабе появляется на секунду, вряд ли способствует терпимости. Другое дело, если бы она была главной героиней сериала о любви на Первом канале либо музыкального клипа популярной группы. Когда мусульманки будут везде: в книжках, сериалах, — тогда можно будет говорить о репрезентации образа мусульман».
Посмотреть ролик с девушкой в платке можно на канале «Глория Джинс» на YouTube.
Справка
Компания «Глория Джинс» была создана в 1988 году. Это один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay.