Несколько челябинцев сложились и оплатили социальную рекламу на большом баннере. Они привлекли внимание к проблеме бездомных животных, которых хозяева бросают после окончания дачного сезона. Место размещения билборда выбрали на Новоградском тракте — по этой дороге как раз ездят много дачников и жителей близлежащих поселков.
«Эта проблема существует не только в Челябинске, но и по всей России, — рассказала Агентству социальной информации Алла Архипова, автор идеи. — К так называемым сезонным животным у людей потребительское отношение. Собак берут, чтобы охраняли урожай, кошек — ловить мышей, маленьких питомцев — чтобы детишкам было нескучно. А потом уезжают, и животные оказываются ненужными. Однажды дачники оставили умирать на цепи беременную собаку. На следующий год новую завели и снова уехали, мы ее спасли».
Архипова много лет пристраивала бездомных животных, сама приютила шесть кошек и двух собак, одну из которых нашла в садах. С весны этого года с помощью листовок, рекламы в лифтах и общественном транспорте пропагандирует стерилизацию домашних питомцев и призывает к гуманности.
«Их не стерилизуют, они постоянно плодятся. На сегодня количество бездомных животных во много раз превышает количество потенциальных хозяев, — отметила Архипова. — Нужно менять сознание людей, пропагандировать сострадательное отношение к животным. Роль соцрекламы очень важна. Но в городе она вообще отсутствует, и наш баннер — капля в море. Нужны активные действия со стороны властей».
Сейчас волонтеры собирают средства на социальную рекламу в маршрутном телевидении в троллейбусах и трамваях.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.