10 сентября в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития были подведены итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий.
С декабря по май 2019 года участники могли представить свои работы, летом 20 экспертов изучали и оценивали социальную рекламу по трем критериям: соответствие цели (реклама должна была представлять «ответственное решение социальной проблемы»), понятность сообщения и качество реализации.
Главный приз получили масштабные кампании двух благотворительных фондов.
Первая — кампания «Рубль в день» от фонда «Нужна помощь», направленная на то, чтобы «в два раза увеличить число россиян, которые регулярно жертвуют деньги на благотворительность, — до 6% населения».
Вторая — кампания BeFriend Креативного коммуникационного агентства DPG для фонда «Ника»; она коснулась проблемы отлова бездомных животных накануне крупных мероприятий (как, например, Чемпионат мира по футболу). Целью социальной рекламы было «сформировать позитивный образ бездомной собаки» и призвать людей не покупать, а забирать их из приюта.
В специальной номинации конкурса «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни». Она посвящена снижению стигматизации и дискриминации по отношению к людям с псориазом.
Список всех победителей опубликован на сайте конкурса.
«Рекламу будущего» в 2019 году поддерживали Министерство экономического развития, Координационный совет Общественной палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, Форум Доноров, фонд «Навстречу переменам», центр «Благосфера», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций и Центр исследований Grand Prix. Конкурс проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Программа конкурса на 2020 год появится в ноябре 2019 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.