Об этом АСИ рассказал руководитель группы работы со СМИ ДПСО «Лиза Алерт» в Петербурге и Ленинградской области Никита Илющенков.
«Идея возникла давно, опыт размещения на вокзалах есть. Нас поддержал депутат Законодательного собрания Борис Вишневский, он написал запрос в ГУП «Петербургский метрополитен». Потом с руководством метрополитена встречался наш координатор, и вот результат», — рассказал Илющенков.
Запрос депутата начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин рассмотрел в августе. Сейчас у «Лиза Алерт» есть 240 рекламных рамок формата А3, но пока освоены не все (около 50). Это связано с тем, что все объявления размещаются по географическому принципу.
Печатает плакаты бесплатно петербургская типография OQ. Заменой объявлений занимаются волонтеры «Лиза Алерт». Все рамки установлены во входных и выходных зонах вестибюлей метро, на каждую станцию приходится от двух до шести рамок, рассказали в поисковом отряде. В дальнейшем «Лиза Алерт» планирует размещать в метрополитене социальные плакаты и памятки для людей.
Добровольческий поисковый отряд «Лиза Алерт» — некоммерческое объединение, ставящее своей задачей поиск пропавших людей. Название связано с трагической историей поисков Лизы Фомкиной в Орехово-Зуеве в сентябре 2010 года.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен