В конкурсе на премию «Серебряный лучник» традиционно участвуют специалисты НКО.
«С каждым годом конкуренция проектов и кейсов в номинациях «Коммуникации в благотворительности» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» становится все острее, – считает Ольга Сиянко, исполнительный директор благотворительного фонда «Владмама», член жюри «Серебряного лучника» — 2017. – Всего пять лет назад, когда мы впервые участвовали в этом конкурсе, заявок в номинациях, посвященных благотворительным проектам, было мало. Однако за эти годы активность общественных организаций и представителей гражданского общества заметно выросла. И понимание значимости технологий продвижения и популяризации своих инициатив в социуме стало безусловным. Теперь сам конкурс формирует определенную образовательную среду и процесс обмена опытом и эффективными решениями взаимодействия с обществом».
«Мы дважды участвовали в конкурсе «Серебряный лучник» — рассказывает Татьяна Лазаренко, инициатор проведения благотворительной акции «Сладкий сон», в ходе которой добровольцы собирают подгузники для детей-отказников. – В первом случае главной целью для нас было формирование имиджа и доверия людей. Тогда, получив дипломы «Серебряного лучника», мы усилили это доверие, подняли статус акции. А вот в 2018 году наш проект «Дороги добра» уже признали лучшим на Дальнем Востоке в номинации «Коммуникации в благотворительности». За это время заметно изменились требования к проектам, стали оценивать в большей степени их эффективность, не только PR-составляющую».
По мнению сотрудников дальневосточных НКО, участвовавших в конкурсах «Серебряный лучник» прошлых лет, процесс подготовки заявки к подаче на конкурс и общение с коллегами и арбитрами в ходе очных защит проектов не менее значимы, чем возможная победа.
«Всегда полезно послушать других финалистов конкурса, — делится впечатлениями Татьяна Лазаренко. – В этих беседах обязательно узнаешь о каких-то новых для тебя инструментах, шагах, технологиях. Компетентное жюри, оценивающее проект, всегда дает обратную связь, это тоже очень важно для развития организации или проекта. Вы получаете подтверждение правильности действий, рекомендации по улучшению процесса коммуникаций».
В конкурсной номинации «Коммуникации в благотворительности», адресованной общественным организациям и гражданским активистам, оцениваются в том числе эффективность проектов, направленных на привлечение средств в благотворительность.
Сбор заявок на участие в конкурсе «Серебряный лучник» для некоммерческих организаций субъектов Дальневосточного федерального округа продлится до 31 декабря 2019 года. Подать заявку можно, заполнив форму на сайте.
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.