Об этом сообщается на странице «Социальное предпринимательство в Югре «ВКонтакте».
«Креативный кампус» – трехдневный обучающий курс. Его вели три группы спикеров: от фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway – Владимир Вайнер, от проекта «Смыслотека» («Объясняшки») – команда во главе с Сергеем Гевличем, а от креативного агентства Red keds выступил Петр Губанов.
«Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, — рассказал директор Сургутского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры Евгений Скрябин. — Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме — в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы».
Участники познакомились с ключевыми подходами и схемами работы по планированию коммуникаций и продвижению, увидели на примерах ключевые тренды в инструментах рекламы и попробовали создать свой видеоролик.
«Находиться на таком обучении — огромная удача. Уже сегодня создаю новый мультфильм про центр «Речетория». Очень хочется войти в топ-5, чтобы получить экспертную поддержку и помощь профессионалов», — рассказала Наталья Киосе, руководитель центра тренинга и консультирования «Веста», которая была одной из участниц проекта.
Участие в проекте было бесплатным. Это стало возможным благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В 2018 году первый «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен