Компания уменьшила пластиковые упаковочные пакеты на 27,7 % для 17 различных аксессуаров напольных плинтусов Artens. Также сделала более компактной транспортную упаковку: загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37 %. Кроме этого, оптимизировали моноупаковку (то есть из одного вида материала) для сифонов Equation: отменили печать бумажного стикера на упаковке и перенесли печать непосредственно на пакет.
Вместо классической упаковки колорантов Luxens в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл упаковка стала производиться в формате «дой-пак», тип как для кетчупа или майонеза. Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1000 мл. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. К тому же новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше.
«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду», — прокомментировал Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ.
Справка
«Леруа Мерлен»— международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. В настоящее время 102 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.