Логопеды-дефектологи, социальные педагоги и психологи разработали онлайн-программу, в которую входят игры и занятия для всестороннего развития детей. Они изучают цвета, цифры, ритмику, рисуют, работают над моторикой, раскрывают свой творческий потенциал и т.д. Мультидисциплинарные упражнения для каждого подопечного подбирают индивидуально.
В занятия всегда вовлечены родители. Они переживают стресс, и часто это сказывается на занятиях. Поэтому проводятся персональные онлайн-консультации, на которых психологи помогают родителям успокоиться, учат мотивировать себя и ребенка. Также с родителями занимаются логопеды и социальные педагоги: они объясняют, как внедрить занятия в повседневную жизнь.
Детям с ДЦП необходима постоянная и регулярная реабилитация. Если поддержка прекращается, результаты, достигнутые за годы занятий, могут быть потеряны в течение месяца. «Когда был не такой строгий режим самоизоляции, мы перевели всех детей из центров на занятия на дому – специалисты выезжали на дом. На данный момент мы отказались от такого формата. Запустили проект «Я могу», чтобы не оставлять наши семьи в трудную минуту», – говорит Анастасия Приказчикова, директор фонда «Подарок ангелу».
Программу разрабатывали две недели. За это время многое изменилось: пришлось остановить все очные занятия и часть проектов, пожертвования от бизнеса снизились на 70%, резко выросло количество заявок на бытовую помощь. Чтобы привлечь внимание к проблемам фонда и найти новых спонсоров, фонд «Подарок ангелу» начал социальную кампанию «На удаленке».
«На удаленке» – это импульсивная социальная кампания в контексте «здесь и сейчас». Наша реакция на то, что происходит. Процесс разработки и реализации проекта «Я могу» требует дополнительной поддержки, при этом количество пожертвований падает. Мы запустили социальную кампанию, позволившую привлечь людей и корпоративных партнеров, которые не остались в стороне и решили поддержать фонд в такое нелегкое время», – отмечает Анастасия Приказчикова.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.