Старинные камзолы они дополнили современными сумками, каждая из которых существует в единственном экземпляре. Этим сочетанием организаторы проекта стремились подчеркнуть значение осознанного потребления в обществе. Образы зафиксировали во время фотосессии, съемку провели на «Ленфильме» 29 июня. Как рассказал АСИ пресс-секретарь «Ленфильма» Артемий Аграфенин, сейчас у организации сменилось руководство, пришла молодая команда, которая в том числе стремится к заботе об окружающей среде.
«За годы работы на складах киностудии скопилось большое количество старых рекламных материалов. Мы не хотели их выбрасывать, поскольку они сделаны из поливинилхлорида, который выделяет при сжигании опасный диоксид. На протяжении долгого времени мы наблюдали за проектом Саши Полярус и решили предложить ей коллаборацию. Таким образом совместными усилиями смогли внести свой вклад в экологию», – отметил Аграфенин.
Саша Полярус в беседе с АСИ назвала эту коллекцию одной из лучших работ, в создании которых принимала участие. Бренд Polyarus возник 6 лет назад. Идеей создания вещей из отработанных материалов петербурженка вдохновилась в Париже и вскоре стала производить аксессуары из автомобильных и велосипедных камер, ремней безопасности и рекламных баннеров. Создаваемые товары отличаются высоким уровнем прочности.
За год студия производит около 12 тыс. изделий, сотрудничает со многими компаниями, в их числе Adidas, Сбербанк, «Яндекс» и СТС. Саша Полярус отмечает, что в первые годы развивать проект было непросто: идеи осознанного потребления в России и Петербурге в частности тогда были близки немногим. Однако с каждым годом процент неравнодушных к экологии людей все выше, о чем говорит и количество слушателей на лекциях, которые Саша Полярус читает в разных регионах страны.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.