4 октября губернатор Нижегородской области Глеб Никитин написал в своем Instagram, что знал Ирину лично: «Мы общались по разным поводам. С самого начала моей работы в регионе она задавала неудобные вопросы». Глава региона опубликовал совместное фото с погибшей журналисткой и сообщил, что «за профессиональную журналистскую работу и неравнодушие в 2019 году вручал ей официальную благодарность губернатора».
«Я предприму все усилия для того, чтобы расследование обстоятельств, приведших к трагедии, было на контроле на самом высоком уровне», — пообещал своим подписчикам глава региона.
Ирина Славина активно сотрудничала с нижегородскими некоммерческими организациями.
«Ирина была одним из лучших нижегородских журналистов, писавших об экологической тематике, невзирая на чины, должности и кабинеты. Смерть Ирины – это потеря для родственников, для региона, для всей страны», — сообщил АСИ глава экологического центра «Дронт» Асхат Каюмов.
Как рассказал АСИ председатель общественной организации «Комитет против пыток» Игорь Каляпин, некоторые расследования этой организации начинались именно с публикаций Ирины Славиной.
«Не во всех случаях после публикаций Славиной мы могли найти достаточные доказательства для возбуждения уголовных дел. Не могу сказать, что мы сильно дружили, но периодически встречались и общались на разные темы», — сказал Каляпин.
По его словам, у Славиной были очень острые публикации, задевающие интересы нижегородского УФСБ и регионального центра по противодействию экстремизму.
«Ирина была больше, чем журналист интернет-издания, она была неравнодушным жителем Нижнего Новгорода», — резюмировал Каляпин.