Организаторы совместно с партнерами продумывают и тестирует новые форматы фестиваля. Окончательные решения примут, когда снимут ограничения, связанные с пандемией. Пока команда готова работать с каждым из участников и партнеров проекта: обсуждать обновленные потребности, пробовать новые способы коммуникации с целевыми аудиториями и находить идеи, которые помогут развивать культуру благотворительности в России.
«Самое ценное, что есть у каждого из нас, — это жизнь и здоровье. Несмотря на все трудности, проект все равно останется с нами, хоть и в измененном формате. Конечно, он сохранит все то лучшее, что было главным десять лет проведения фестиваля: новогоднее волшебство и идеи благотворительности. Вместе с тем он дополнится новыми формами взаимодействия участников, гостей и партнеров проекта», — говорит автор идеи «Душевного Bazar’a», генеральный директор D-Group.Social Евгений Горькаев.
Как проходил предыдущий «Душевный Bazar», можно почитать в материале АСИ.