В новом разделе представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов. Они разделены по шести категориям:
- «Recycle и инновации» – товары, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов;
- «Экосостав» – одежда из органических тканей и натуральная косметика;
- «С заботой о животных» – товары от брендов, которые гарантируют бережное отношение к животным и не проводят тестирований на них;
- Vegan – товары, которые подходят для вегетарианцев;
- «Сохраняя планету» – товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве: сокращают расход воды, электричества и углеродный след;
- «Хочу помочь» – товары от благотворительных фондов, которые получают прибыль, продавая свой мерч на Lamoda.
Там же можно найти товары, помогающие сократить одноразовое использование вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланч-боксы.
«Мы видим, что для клиентов Lamoda важны вопросы экологичности и ответственного потребления, а многие наши бренды-партнеры реализуют по-настоящему эффективные инициативы в этой области. Все шесть категорий раздела будут постоянно пополняться новыми товарами и брендами», – рассказывает руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.