Под брендом территорий понимается не просто логотип и фирменный стиль. В конкурсной заявке участникам необходимо обосновать, на чем основывается графический и текстовый образ, почему именно он должен войти в сознание местных жителей и как он может быть интегрирован в канву повседневных коммуникаций.
На конкурс можно отправлять и бренды, которые не являются официально признанными.
«Введение номинации «Брендинг территории» – это логичный шаг в сторону развития рынка социальных коммуникаций и важный жест по отношению к проектам, которые обращают внимание местных жителей на выдающиеся черты и перспективы социально-экономического развития окружающей среды», — отметил сооснователь и креативный директор фестиваля LIME Сергей Долгов.
В номинации могут принимать участие как физические лица, так и группы без юридического образования, а также представители государственных организаций, которые занимаются разработкой брендов территорий, дизайн-студии.
Все работы участников принимаются на сайте.