Его совместно разработали бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, лесной попечительский совет FSC России и торговая сеть «Пятерочка».
За каждый правильный ответ участник получит скидку до 50% на продукцию Zewa в «Пятерочке». Один рубль с каждой проданной упаковки Zewa переведут в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.
С 1 июня на специальном лендинге можно будет посмотреть обучающий ролик и пройти тест.
«Онлайн-тест поможет тем, кто никогда ранее не интересовался экомаркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», — отметила директор по торговому маркетингу компании Essity в России Варвара Светлова.
Цель деятельности FSC — продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства. Эта метка свидетельствует о том, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.