Компании взяли на себя следующие обязательства:
- Обучение. Мероприятия для потребителей и сотрудников об осознанности в вопросах здоровья, ответственного потребления, повышения интереса к сбалансированному питанию, ЗОЖ, профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
- Доступность. Предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Стремление увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
- Партнерства. Открытость к сотрудничеству с ретейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
- Исследования. Поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.
Кодекс содействует реализации целей федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография».
Кодекс разработала инициатива «Вместе за здоровое будущее», созданная в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». Они будут информировать общественность о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии.