Пикник — это праздник «со смыслом», организаторами которого выступают городские активисты, участники благотворительной программы «Норникеля» «Мир новых возможностей» и программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра».
Праздник проходит в городах присутствия компании в формате открытой уличной площадки с ярмаркой — демонстрацией социальных проектов.
Конкурс «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится с 2010 года. В этом году расширился список его участников, и конкурс был переименован в «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». В конкурсе по традиции участвуют агентства, корпорации/компании, государственные компании, медиакомпании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры, издательские агентства.
Организаторами конкурса являются Некоммерческое партнерство содействия корпоративным медиа (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, сокращенное название — АКМР) и ООО «Издательский дом «Медиабизнес».
Конкурс проводится по 22 номинациям. Среди других победителей конкурса компания «Северсталь» (Гран-при), Пятый канал («Лучшая студия для проведения онлайн-событий»), Международный культурный центр им. С. П. Дягилева («Лучшая команда по созданию событий регионального уровня»),компания LG Electronics («Лучшая команда по проведению социальных событий») и др.