Об этом 15 февраля сообщил Владимир Вайнер, заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ, на заседании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.
Вайнер рассказал, что 15 февраля открывается прием заявок на ежегодный конкурс для НКО и социальных предприятий «Реклама будущего».
В этот раз «Реклама будущего» создала коллаборацию с конкурсом на бесплатное размещение социальной рекламы Института развития интернета (ИРИ).
В форме подачи заявки на конкурс «Реклама будущего» теперь есть графа с галочкой «Я готов принять участие в конкурсе Института развития интернета для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет». После ее нажатия нужно подгрузить ссылку на рекламный сайт или баннер.
«Таким образом мы формируем экосистему конкурсов, чтобы НКО-рекламодатели, подаваясь на конкурс, не потерялись», — пояснил Вайнер.
Это также помогает самим НКО узнать о других конкурсах и не упустить возможности.
Ранее Институт развития интернета объявил победителей своего конкурса на бесплатное размещение соцрекламы. В общей сложности НКО-победители получат более 3,2 млрд показов своих социальных проектов на площадках «Яндекс», VK Group, Rambler&Co.
Набор на второй конкурс ИРИ планируется на апрель-май 2022 года.
Также с января 2022 года открыт прием заявок на Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Lime. Прием будет идти до апреля, подать заявку можно здесь.