«Координационный центр ускоряет коммуникацию между домами-интернатами и организациями здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты. Полная информация о нуждах конкретного человека доступна всем участникам процесса оказания помощи, и это делает ее более адресной», – подчеркивают представители Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Номер горячей линии по вопросам стационарного социального обслуживания: 8 (495) 276 11 55. Обращения также принимаются по электронной почте: socialdom@mos.ru.
Горячая линия открылась в 2021 году. За год работы специалисты провели более 20 тыс. консультаций. Как отмечают в ДТСЗН, сотрудники горячей линии стараются решить запрос за один звонок.
Чтобы получить социальную помощь, человеку, его родным или представителю необходимо обратиться с паспортом и заявлением о признании нуждающимся в социальном обслуживании в любой центр госуслуг «Мои документы».