Четырехдневный интенсив — мастерская пройдет с 22 по 25 апреля.
Как сообщается на сайте Благотворительного фонда «Добрый город Петербург», участники из Санкт-Петербурга и Ленинградской области научатся грамотно использовать визуальный контент, рассказывать о сложных социальных проблемах в понятной и интересной для широкой аудитории форме и создадут собственный маркетинговый продукт. В этом году слушатели узнают также о брендинге и креативных кампаниях в социальных сетях.
«Когда мы только начинали, для нас было важно, чтобы кто-то поверил в нашу идею и дал нам пару советов. Буду рада поддержать проект и подсказать, как развиваться дальше», – поделилась продюсер мастерской, основательница PR-агентства Doing Great Agency Татьяна Пантелеева.
Вместе с экспертами участники интенсива создадут свой продукт для социальных проектов, научатся грамотно использовать визуальный контент и узнают, какие каналы коммуникации актуальны сегодня. В завершение мастерской жюри оценит работы слушателей с точки зрения социального эффекта, эстетичности, реализуемости, обоснованности потраченных средств и оригинальности исполнения.
Также в программе мастерской – полезные обучающие семинары, лекции, мастер-классы от продюсеров и приглашенных спикеров.
Заявки принимаются до 3 апреля по двум направлениям: от представителей социальных проектов, которые хотят создать визуальный коммуникационный продукт для своей целевой аудитории, и от дизайнеров и иллюстраторов, готовых помогать социальным проектам в разработке материалов.
Кураторы социальных проектов могут зарегистрироваться по ссылке.
Дизайнерам нужно заполнить другую анкету.
Проект реализуется при поддержке компании JTI Россия и Центра развития некоммерческих организаций.