Знают о благотворительных и волонтерских программах помощи социально уязвимым людям — 68% респондентов. Знают о программах в общих чертах — 58%, в деталях — 10%.
Знакомы с людьми, которые получили помощь, — 24%, знакомы с сотрудниками НКО или волонтерами — 14%. Смогли назвать НКО, которые им известны, — 27%. Чаще других называли Русфонд, фонд Хабенского, фонд «Вера» и «Дом с маяком».
В целом интересна работа благотворительных фондов — 74%, интересна работа компаний, поддерживающих социальные инициативы, — 76%. Считают, что социальные проекты помогают государству и обществу решать важные проблемы, — 70%. Однако треть респондентов не до конца понимают мотивацию бизнеса и НКО заниматься благотворительностью: 30% не понимают мотивации бизнеса, 26% – НКО.
Мало информации о компаниях, в которых есть социальные инициативы, считают 74% респондентов. В основном это отметили респонденты старше 55 лет. Хотели бы больше знать о практических результатах благотворительных акций — 65%. Интересуются, как они могут получить помощь лично для себя, — 43%. Хотят знать, как они могут стать волонтерами или сотрудниками НКО, — 39%. Хотят знать, как компании распределяют деньги, полученные от государства, физических и юридических лиц, — 36%.