Идея кампании в том, чтобы рассказать о БАС через любовь.
Концепция картинок основана на аналогии: ритуалы ухода за болеющим напоминают ухаживания влюбленных — «носить ее на руках», «понимать без слов», «готовить особенные блюда».
Организатор кампании, фонд помощи людям с БАС «Живи сейчас», просит всех желающих делать репосты картинок в социальных сетях, делиться ими в сообщениях и жертвовать на помощь людям с БАС.
«Слушать и читать о болезни, тем более такой тяжелой, психологически очень трудно. К тому же БАС поражает в основном взрослых людей, а общество склонно скорее помогать детям. Чтобы рассказать о людях с БАС и их трудностях, мы решили использовать понятный для каждого язык, подобрать общие для всех образы — любви, помощи, нежности, заботы», — рассказала генеральный директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая.
Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне. В разработке концепции участвовала студия брендинга DEZA. Фонд «Живи сейчас» получил согласие на использование символов у официального производителя жевательной резинки.