Губернатор Александр Беглов подписал постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 01.04.2008 №321 и предоставлении в 2022 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы».
В этом году общий объем финансирования составит 8 млн 100 тысяч рублей. А максимальный размер одной субсидии не должен превышать одну треть общего объема средств, которые предусмотрены в бюджете на выплату грантов на соцрекламу.
«Социальная реклама для некоммерческих организаций – огромное подспорье в продвижении добрых дел и идей. Этот ресурс помогает большему числу петербуржцев узнать о деятельности того или иного фонда и в дальнейшем к ней присоединиться», — говорит Екатерина Беккер, PR-менеджер Благотворительного фонда «Добрый город Петербург».
«“Добрый город Петербург” не раз работал с социальной рекламой, например, такая пиар-акция была для сайта «Старшие онлайн», где собрана информация о возможностях для старшего поколения, — продолжает Беккер. — Посещаемость сайта выросла в 10 раз, а к сообществу в социальных сетях присоединилось более тысячи человек, и все это буквально за один-два месяца. Обычно к таким целям нужно идти целый год. А главное – это не сложно, комитет по социальной рекламе идет навстречу и помогает с заполнением документов. Единственный минус – не всегда есть места или возможность поддержать, но это повод попробовать снова».
Подробная информация об условиях участия в конкурсе опубликована на сайте правительства Петербурга. НКО стоит обратить внимание на то, что документы предоставляются за 45 дней до старта рекламной кампании. А все материалы нужно направить в Комиссию по социальной рекламе не только в электронном виде, но и в печатном по адресу: Каменноостровский пр., д. 67, лит А, 3 этаж, СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».