По заказу фонда «Наше будущее» эксперты из Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway создали сборник методических материалов под названием «Производство и размещение социальной рекламы социальными предприятиями». В частности, в рекомендациях говорится, что социально ориентированные некоммерческие организации могут размещать информацию о себе в социальной рекламе без ограничений. Это важный инструмент, чтобы рассказать о проекте и миссии большому числу людей.
Ведь социальная реклама, по словам авторов методички, всегда нацелена на формирование представления о какой-либо проблеме или явлении, изменении моделей поведения людей в социуме. Например, может сформировать образы и варианты участия в благоустройстве территории или в сохранении скверов и парков в городах.
«Важный момент – услуги для СО НКО и социальных предприятий по созданию и размещению социальной рекламы не облагаются налогом на прибыль», — говорится в сообщении фонда «Наше будущее».
Все желающие могут скачать бесплатную методичку и узнать о видах и этапах разработки, производства и критериях оценки социальной рекламы. В методичке также представлены готовые кейсы по поддержке и развитию социального предпринимательства различными институтами: ЦИСС ХМАО, фонда «Наше будущее», банка «Точка». Например, фонд «Наше будущее» проводит конкурс «Я меняю мир», участники которого рассказывают о своих добрых делах.
Материалы будут интересны экспертам, сотрудникам некоммерческих организаций и органам государственной власти, рекламным агентствам.
Авторы дополнили теоретическую часть практическими материалами – памяткой, чтобы учесть нюансы рекламы для разных форматов, примерами вопросов для анкеты и отчетов по тестированию рекламы, моделями оценки эффективности.